нажмите, чтобы включить зум
Загрузка Карты
Мы не нашли никаких результатов
открыть карту
Вид Дорожная Спутников Гибридная Местность Мое Расположение Полный экран Предыдущий Следующий

Расширенный поиск

0 ₽ до 10 000 000 ₽

Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный поиск

0 ₽ до 10 000 000 ₽

мы нашли 0 результаты
Результаты вашего поиска

Как правильно купить/продать квартиру по объявлению?

Опубликовано admin на 25.04.2022
| 0

Покупка недвижимости всегда была сферой, в которой следует проявлять большую осторожность, чтобы не стать объектом мошенничества. Поэтому лучше всего покупать и продавать жилье через агентство. Но если покупатель по каким-либо причинам желает продать жилье самостоятельно, то ему следует соблюдать некоторые правила.

Реклама

При выставлении жилья в рекламу необходимо грамотно составить текст объявления и указать общую площадь квартиры, кухни, количество комнат и санузлов, балконов или лоджий, этаж, указать, на какие стороны света выходят окна, а также район, инфраструктуру, удаленность от метро и транспортные развязки. Обязательно следует прописать также дополнительные плюсы квартиры: тихие соседи, хорошая шумоизоляция, вид на реку или парковую зону, наличие детских площадок, парковочных мест и т.д.

Фотографии

Если квартира продается через договор с агентством, то фотографии сделает профессиональный фотограф агентства. Если же продавец фотографирует сам, то фото должны быть четкими и на них должны быть видны все положительные стороны квартиры. Например, евроремонт, качественная сантехника, вид из окна и т.д. Фотографии должны полностью соответствовать действительности, иначе жилье будет трудно продать. Если в реальности жилье окажется хуже, чем на фото, от покупателя может сразу уйти. Если же фотографии будут плохими, то покупатели могут вообще не заинтересоваться квартирой, даже если в целом реклама дана грамотно. У покупателей вызывает отторжение если в рекламе указано, что в квартире стоит сантехника ROCO, а на фото это выглядит как невнятное пятно.

Выставление рекламы

После того как текст составлен, а фотографии сделаны, реклама выкладывается на сайт. Самыми популярными являются Циан или Авито. И после этого продавцу необходимо будет решить, будет ли он один рекламировать свое жилье или же прибегнет к помощи агентств. Если сотрудничество с другими риэлторами нежелательно, то следует ясно указать это в рекламе. В том случае, если продавец не возражает против сотрудничества, то необходимо определится с тем, какое агентство может его рекламировать. Самая распространенная ошибка, которую наиболее часто допускают продавцы – это то, что позволяют рекламировать свое жилье одновременно нескольким агентам.

Среди агентов в этом случае возникает конкуренция, и для того, чтобы получить преимущество в звонках от покупателей, некоторые агенты выставляют цену значительно ниже той, которую указывает продавец. В результате этого продавец не получает от покупателей никаких звонков и предложений, так как они предпочитают звонить туда, где цена стоит ниже. В этой ситуации самое безобидное, если агент приведет покупателя на показ квартиры и сумеет уговорить продавца немного снизить цену, а покупателя немного поднять. В этом случае сделка вполне может состояться, хотя и оставит достаточно неприятное впечатление.

Но ситуация может оказаться и более тяжелой. Бывали случаи, когда агент приводил готового к покупке человека и называл ему заниженную стоимость квартиры, а продавец при этом был убежден, что его жилье продается по реальной стоимости. Так как сделка купли-продажи осуществляется через агентство, то продавец и покупатель в целом не контактируют друг с другом и не могут знать, что покупка и продажа идут по разным ценам. Как правило, это выясняется во время внесения аванса, и продавца начинают активно убеждать снизить цену, так как покупатель уже готов внести аванс.

Даже в том случае, если продавец оказывается опускать цену, он остается в проигрыше. Время уже потеряно, а пока квартира была снята с рекламы, потенциальные покупатели уже подыскали себе другое жилье. Поэтому позволяя другим агентствам рекламировать свое жилье, продавец должен тщательно следить, чтобы везде была выставлена та цена, которая нужна продавцу. И лучше, чтобы это делал один агент. И при выборе агента следует тщательно изучить отзывы покупателей и специалистов об этом риэлторе. Важно помнить, что хороший отзыв агент может написать о себе сам, а вот плохие отзывы почти всегда реальны.

Быстрая продажа

Если продавец желает продать свое жилье достаточно быстро и при этом не потерять в цене, то ему необходимо заключить договор с риэлторским агентством с хорошей репутацией (здесь также следует почитать отзывы). Договор заключается бесплатно, агентство при этом выставляет нужную цену и дает более дорогую т расширенную рекламу. Как правило, договорами занимаются агенты с высокой квалификацией, которые всегда на связи, и все звонки поступают в одни руки, а не в несколько разных агентств. Поэтому жилье в этом случае продается быстрее, и продавец имеет возможность выбрать покупателя.